Все города
Выберите город:
Москва Санкт-Петербург Абакан Анадырь Ангарск Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Дзержинск Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Магнитогорск Майкоп Махачкала Мурманск Набережные Челны Нальчик Нарьян-Мар Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Прокопьевск Псков Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салехард Самара Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Ремонт карданных валов Балансировка карданных валов Производство карданных валов Продажа карданных валов Автомобили и техника

Замена крестовины кардана для УАЗ СГР (Буханка) в Нальчике

УАЗ СГР (он же «Буханка») — семейство полноприводных микроавтобусов и малотоннажных грузо-пассажирских автомобилей повышенной проходимости, производящихся на Ульяновском автомобильном заводе с 1965 года. В серию входят модели 452, 2206, 3741, 3909, 39094, 3962, 3303.

Часто какая-либо из неисправностей карданного вала на УАЗ СГР сопровождается:

  1. Утечкой масла. Это происходит из-за повреждения сальника и уплотнительных колец, а также из-за механического изнашивания штока.
  2. Биением при переключении передач и вибрационной отдачей во время движения. Нередко удары являются следствием слабой затяжки болтов, чрезмерного изнашивания подвижных шлицев или подшипников.
  3. Скрипом при нажатии на педаль тормоза. Причиной может оказаться заклинивание крестовины. Это свидетельствует о деформации подшипника стакана. Еще одна уязвимая часть карданного вала УАЗ — его ШРУС.
  4. Нарастающей по мере ускорения вибрацией. Она может быть вызвана повреждением балансировочных пластин, коррозионным поражением или загрязнением карданного вала УАЗ.

Установить точную причину поломки можно только после диагностики в специализированном карданном сервисе «Кардан Баланс» в Нальчике.

Цены на замену крестовины карданного вала для УАЗ СГР (Буханка) в Нальчике

Отечественный микроавтобус, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный

от 1 597 руб.

Отечественный микроавтобус, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный

от 1 597 руб.

Отечественный микроавтобус, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный

от 1 597 руб.

Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный

от 3 328 руб.
Записаться на ремонт

Распространенные причины замены крестовин кардана

Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.

Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред. 

Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:

Переделка крепления крестовины под стопорные кольца

Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.

Специалисты «Кардан Баланс» в Нальчике обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.

НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных