Первоначально компания Renault занималась сборкой автомобилей из готовых комплектующих, но вскоре начала внедрять собственные разработки. Уже в 1901 году компания была восьмым крупнейшим автопроизводителем в мире, специализируясь на небольших и недорогих машинах. Сегодня входит в Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi.
В силу конструктивных нюансов трансмиссии на автомобилях французской марки первым чаще всего ломается подвесной подшипник. Поломка случается из-за повреждения (обрыва) демпфирующей прокладки, выполненной из резины — материал не выдерживает российских морозов и разрушается уже на 3-4 год эксплуатации. На большинстве машин необходимо снимать вал и разбирать ШРУСы — ремонт требует знаний, опыта, и специального оборудования.
Наши мастера в Нальчике выполняют профессиональную диагностику карданных валов Рено, замену крестовин, вальцовку шлицевых соединений, балансировку агрегатов, изменение длины и конструкции передачи, восстановление узлов и соединений. На работы предоставляем гарантию 6 месяцев.