Все города
Выберите город:
Москва Санкт-Петербург Абакан Анадырь Ангарск Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Дзержинск Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Магнитогорск Майкоп Махачкала Мурманск Набережные Челны Нальчик Нарьян-Мар Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Прокопьевск Псков Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салехард Самара Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Ремонт карданных валов Балансировка карданных валов Производство карданных валов Продажа карданных валов Автомобили и техника

Снятие карданного вала для МАЗ 4380 в Нальчике

МАЗ-4380 — белорусский среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускающийся с 2010 года. Автомобиль оснащён короткой рамой и разработан, как шасси для машин, работающих в коммунальном хозяйстве.

Несмотря на исключительную надежность и износостойкость автомобилей Минского Автомобильного Завода, на сегодняшний день остается нерешенной проблема с обслуживанием некоторых узлов. Это касается карданных валов на МАЗ-4380, конструктивные особенности которых представляют определенные сложности при ремонте. 

Признаки неисправностей кардана:

  • вибрации, передающиеся по кузову автомобиля;
  • толчки и хлопки при движении;
  • скрипы, потрескивания и гулы при наборе скорости;
  • внешние дефекты трубы карданного вала;
  • разрушение подвесного подшипника или крестовины.

Цены на снятие карданного вала для МАЗ 4380 в Нальчике

Отечественный грузовой, 2х-опорный, 3,6-8 тонн, крестовина 38-47,6 мм

от 1 815 руб.

Отечественный грузовой, 3х-опорный, 3,6-8 тонн, крестовина 38-47,6 мм

от 1 815 руб.

Отечественный грузовой, 4х-опорный, 3,6-8 тонн, крестовина 38-47,6 мм

от 1 815 руб.
Записаться на ремонт

Порядок снятия карданного вала

  1. На карданном вале закреплённого автомобиля ставят отметки, которые показывают взаимное расположение узлов механизма относительно друг друга. Отметки позволяют заметно облегчить обратную сборку кардана. Их наносят на детали с помощью обычного канцелярского корректора.
  2. Посредством рожкового ключа с вала снимают крепежи, одновременно с этим производят фиксацию механизма от проворачивания. Идеально подходит для этого длинная отвёртка или другой металлический рычаг.
  3. Далее переходят к извлечению из конструкции болтов и разъединению фланцев. Чтобы разъединить их, можно воспользоваться WD-40 или любой другой легко проникающей смазкой.
  4. Карданную передачу аккуратно смещают вперёд от коробки передач, в сторону моста.
  5. Закрепление заднего вала производят к верхним осям заднего моста. Фиксацию организуют за шарниры, аккуратно, без задевания тормозных тросов.
  6. Шлицевое соединение снимают с основного фланца эластичной муфты.
  7. Затем снимают непосредственно карданную передачу.

Специалисты компании «Кардан Баланс» в Нальчике обладают достаточным опытом, чтобы снять карданный вал практически с любого автомобиля, однако, в случае установленной на автомобиле дополнительной защиты днища – это может занять больше времени, или окажется невозможно осуществить без повреждения других конструктивных деталей (о чем клиент заранее обязательно предупреждается).

НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных